Сервис

tehobsl

Сервисная служба компании «Цеолит Медикал» осуществляет профессиональное сервисное обслуживание систем централизованного лечебного газоснабжения, а именно:

1. Проведение регламентных работ
2. Гарантийное обслуживание
3. Постгарантийное обслуживание


Остановимся более подробно на каждом пункте:

1. Проведение регламентных работ:
источники лечебных газов (генераторы кислорода, станции сжатого медицинского воздуха, вакуумные станции, автоматические и полуавтоматические баллонные рампы) имеют в своем составе части, подлежащие периодической регулярной замене, так называемые расходные материалы (ремни передач, фильтры). Своевременное регулярное проведение регламентных работ является залогом безотказной работы системы лечебного газоснабжения. А это в свою очередь обеспечивает 100%-ю безопасность пациентов и полную автономность медицинского учреждения. Системы, установленные нашей компанией, спроектированы так, что нет необходимости отключать их на время проведения регламентных работ, т. е. во время работы наших инженеров клиника продолжает функционировать в обычном режиме.
В этом направлении мы предлагаем два способа сотрудничества:
- специально обученный нами персонал клиники следит за регламентом работы оборудования и вызывает наших специалистов тогда, когда подходит срок проведения регламентных работ.
- мы подписываем с клиникой договор на сервисное обслуживание, и тогда наши специалисты периодически делают выезды на место, проводят осмотр технического состояния оборудования и трубопроводов, а также непосредственно регламентные работы.


2. Гарантийное обслуживание:
если оборудование выходит из строя в течение гарантийного периода не по вине пользователя (нет явных признаков халатного обращения, отсутствуют механические повреждения), наша компания за свой счет производит ремонт оборудования или его замену в случае невозможности ремонта. В гарантийное обслуживание не входит проведение регламентных работ.

3. Постгарантийное обслуживание:
постгарантийное обслуживание осуществляется на протяжении всего срока эксплуатации.


Независимо от способа сотрудничества и срока работы оборудования, мы стараемся максимально оперативно реагировать на Ваши обращения. Мы всегда готовы выслушать и дать консультации. Наши специалисты проходят регулярное обучение на заводах-производителях, о чем свидетельствуют полученные сертификаты.


Безотказно работающее оборудование в Вашем учреждении – это наша репутация.
Сегодня мы гордимся нашей репутацией, и хотим гордиться ею завтра!


Телефон сервисной службы:
(044) 228-08-86
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.